MOTV запускает предложение о ежемесячной подписке со скидкой 50%
Пресс-релиз | Октябрь 2022
MOTV запускает предложение о ежемесячной подписке со скидкой 50%
ДЕНВЕР (октябрь 2022 г.) - MyOutdoorTV (MOTV) запустил предложение, которое даст зрителям скидку 50% на ежемесячную подписку, которая обычно стоит 9,99 евро или 9,99 фунтов стерлингов (только в Великобритании). Код скидки MOTV6 действует с сегодняшнего дня только ограниченное время.
Как новые, так и постоянные клиенты могут воспользоваться скидкой, которая даст им доступ к полной библиотеке MOTV, состоящей из более чем 20 000 шоу об охоте, приключениях на природе и рыбалке, включая всю серию "Лихорадка дикого кабана", а также новые оригиналы MOTV, такие как 4 сезона "Сезон косули начинается заново" с Францем Альбрехтом. Контент доступен для трансляции в Интернете и на всех ведущих потоковых платформах или для загрузки на несколько устройств для просмотра на ходу.
Генеральный директор MyOutdoorTV.com Шон Лакстон комментирует: “Наши годовые и ежемесячные подписки уже дают нашим клиентам доступ к обширной библиотеке высококачественного контента по отличной цене, но это предложение означает, что ежемесячная подписка становится исключительным соотношением цены и качества для существующих и новых клиентов. Он доступен только в течение ограниченного времени, так что пользуйтесь им, пока можете”.
Для получения дополнительной информации о MOTV, пожалуйста, посетите: MyOutdoorTV.com
********
О MOTV: Глобальный потоковый сервис, основанный на подписке, предоставляет лучшие программы для активного отдыха, контент о стиле жизни и доступ к любимому каналу Outdoor, каналу Sportsman, телевизионным шоу World Fishing Network и всей видеотеке Hunters, а также является выдающимся голосом для всех любителей активного отдыха. MOTV, работающий на базе четырех сетей, достигает этого с помощью обширной приобретенной библиотеки лучших программ по охоте, рыбалке и стрельбе в длинной и короткой форме, рецептов, советов и хитростей, обучающих видеороликов, а также образовательного и эксклюзивного контента, направленного на повышение успеха в полевых условиях и на водных путях. Наряду с четырьмя сетями контент доступен из созданного интегрированного медиа-подразделения Outdoor Sportsman Group, в которое входят 15 журналов outdoor, таких как: Guns & Ammo, Game & Fish, In-Fisherman, Florida Sportsman и Wheels Afield, а также 19 ведущих веб-сайтов, в том числе: BassFan.com . Эксклюзивные эпизоды, а также прямые трансляции событий и закулисные кадры будут добавлены в будущем. MOTV доступен на английском, французском, немецком и датском языках на следующих потоковых платформах: Apple iOS (iPhone и iPad), Android (телефон и планшет), Web, Roku, Apple TV, YouTube TV, Amazon Channels, Amazon Fire TV, смарт-телевизоры Samsung и LG.
********
По вопросам СМИ обращайтесь к Клэр из Tweed Media International по адресу Clare@tweed-media.com.