Процесс переработки шин PRE CURE и MOLD CURE
Процесс переработки шин PRE CURE
Метод предварительной вулканизации при восстановлении протектора шин подразумевает использование резины, которая уже вулканизирована с новым рисунком протектора.
Для начала проверяеся качество шин, они моются и осматриваются внутри и снаружи на предмет поврежднений.
Шины сушатся на специальном складе.
Далее на специальном станке проверяется геометрия, и скрытые повреждения.
На следующем этапе на станке удаляется старый протектор и специальной щеткой размягчается поверхность покрышки, для лучшей вулканизации
Далее шины ремонтируются. В местах где требуется ремонт ручными бормашинами снимается резиновый слой.
Шина обдувается и на ее поверхность наносится слой разогретого каучука, в виде тонкого слоя по всей поверхности.
На специальных валиках смешивается сырье с натуральным каучуком и многократно прогоняется через вальцы. Далее резиновую ленту моют и сушат, укладывая рулоны нужно ширины.
Рулон попадает в пресс машину, где происходит его вулканизация в протектор. Излишки и наплывы обрезаются вручную и специальными валками на конвейере. Далее на ленту протектора наносится клеющий слой, который закрывается специальной пленкой, чтобы слои не прилипали друг к другу.
Протектор поставляется в цех по сварке шин и ленты протектора.
На шину наноситмя дополнительный клеющий слой и поверх слоя наматываеттся протекторная лента. На место стыка дополнительно наносится кувок резины для вулканизации и это место скрепляется степлером. Протектор прокатывается специальными валками для уплотнения клеевых основ.
Вставляется бирка с надписью о дате и месте проведения ремонта
Шина одевается в специальную оснастку, и убирается в специальный герметичный резиновый чехол. Шины в чехлах помещаются в автоклав, к каждому чехлу подключается шланг для откачки воздуха. В автоклаве происходит пропекание шины и нового протектора.
После автоклава снимаются скобы, удаляется пластинка-клеймо.
Шина готова
Процесс переработки шин MOLD CURE
Восстановление протектора методом вулканизации в пресс-форме подразумевает нанесение протектора из невулканизированной резины непосредственно на верхнюю часть отшлифованной шины.
Для начала проверяеся качество шин, они моются и осматриваются внутри и снаружи на предмет поврежднений.
Шины сушатся на специальном складе.
Далее на специальном станке проверяется геометрия, и скрытые повреждения.
На следующем этапе на станке удаляется старый протектор и специальной щеткой размягчается поверхность покрышки, для лучшей вулканизации
Далее шины ремонтируются. В местах где требуется ремонт ручными бормашинами снимается резиновый слой
Шина обдувается и на ее поверхность наносится слой разогретого каучука, в виде тонкого слоя по всей поверхности.
Далее на шину наносится толстый гладкий слой протекторного материала. Шина помещается в форму, где в специальном станке при температуре и давлении протекторному материалу придается рисунок.
Шина готова