Какая Гранта, с 8ми или 16ти клапанным двигателем
Возник вопрос, какую гранту брать по Вазовским спискам.
Цены по спискам ВАЗа на Lada Лада Гранта Granta и Нbва Niva.
Комплектации одинаковые, моторы разные. Разница в цене 20 тысяч рублей. Посмотрели статистику наших машин.
Пробег 162000 на одном 8 клопе, 186000 на другой, 940000 на 16кл.. Все три гранты на ходу. На всех раз в неделю езжу. Расход по трассе 6.5 при 125 и 8.3-8.2 по городу, без кондиционера, у 8кл.
Расход у 16кл 7.3/8.9 при аналогичных условиях. Кондиционер сильно чувствуется на 8 кл. 8кл тянет на низах, лучше для езды с прицепом. 16кл лучше для динамичной езды, кто любит навалить и обогнать. Обслуживание у 16кл меньше, есть гидрокомпенсаторы, и у него поршня не встречаются с клапанами при обрыве ремня. Налог на 16рь побольше, страховка дороже, и с учетом большего расхода 16 клапанник будет дороже во владении в год. При этом продать 16кл быстрее и проще.